Our partners

The firm UralNETRAMM has numerous partner contacts with domestic and foreign research, educational and industrial enterprises. Some of them are submitted here.


Atomising Systems Ltd (Sheffield, England).

In 2002 10 years of the partner relations between our corporations were executed. The company ASL was based in 1992 by John Dunkley well-known expert in the field of technology development and creation of the equipment for powder production by gas and water atomisation of melt. Under his management approximately 80 plants for powder production were built in more than 30 countries. Having great practical experience and communications in creation of the industrial equipment, the company ASL promotes ideas of UralNETRAMM on the western market. In particular the CHA and CUA technologies were realized on different firms in England, USA, Japan and China.


University of Bremen (Verfahrenstechnik), Institute for Materials Engineering (Institut fur Werkstofftechnik) (Bremen, Germany)

UB and IWT are research organizations which develop technology of melt atomisation with the spray forming processes together. In 1999 UralNETRAMM and IWT have entered into an agreement about cooperation in development of new technologies and application of the achievements of science to powder production. The chief of department of spray technologies - Dr. Volker Uhlenwinkel has visited UralNETRAMM in 2001 and has reported on recent trends of ingots production by spray forming. From our side Dr. Sheichaliev acted at scientific seminars in institute IWT twice (in 2000 and 2001) with the reports about new technologies for powders and pellets production. The employees of UralNETRAMM participate in realization assembly and research works on the basis of IWT. Nowadays the group of scientists tests in practice the new method of combined atomisation of melts. This method allows to receive more fine and homogeneous powder (with low standard deviation) at smaller gas consumption in matching with a traditional gas atomisation.


Uralelectromed (Verhniya Pishma, Russia)

Known manufacturer of copper, copper powders both items from a powder and other metals and alloys. Together with Uralelectromed our firm applies in industry the CPA technology and gas atomisation for powders and pellets production of alloys on the Cu basis from scraped aluminum by CG method.


Fine Metal Powders (FMP, Yekaterinburg, Russia)

The company FMP is the developer of technologies and manufacturer of fine powders of zinc, aluminum, bronzes and other metals and alloys by a method of condensation of particles from a vapour phase. Having scientific and engineering high class staff and modern exploratory and analytical equipment this company is capable to solve any problems in powder metallurgy. Therefore, cooperation of UralNETRAMM and FMP is planned as joint development and application of the achievements of new technologies on industrial polygon of FMP. In particular, work is underway on organization of pellets production of aluminum with high purity by CG method on the areas of FMP.


VNIINM - PROGRESS (Moscow, Russia)

More than 20 years of partner relations. Joint promotion of the CHA technology. Exchange of experience and information in production of rapid-hardening powders with amorphous frame and atomisation of refractory metals and alloys as well.


Novouralsk State Technological Institute (NGTI, Novouralsk, Russia)

The lab NIL-8 NGTI executes development and research of some scientific directions of UralNETRAMM. UralNETRAMM has production basis (a lot of facilities) and applies new technologies designed in NIL-8 in industry. Post-graduate students of NGTI have a opportunity to carry out experiments on pilot plants of UralNETRAMM and to use laboratory outcomes in manufacture.


Chair of metallurgy processes theory, Ural State Polytechnical University (UGTU, Yekaterinburg, Russia)

ДLong-lived cooperation in the field of researches of melts properties and interaction with gas and non-metallic materials. With a participation of Dr.A.M.Panfilov the computer programs FAD and HEAD were developed. The experts of UralNETRAMM are consulted by the scientific employees UGPU on problems in thermodynamics, kinetics of melt and gas interaction, moving of drops in liquid and gas surroundings.


 Nataly Ltd. (Novouralsk, Russia)

Логотип

Integrated automation of industrial objects and municipal economy. System development of separate clusters and software. Delivery of electronic components, instrumentation and controllers, software from leading manufacturers.

Наши партнеры

Фирма УралНЕТРАММ имеет многочисленные партнерские связи с отечественными и зарубежными научно-исследовательскими, учебными и промышленными предприятиями. Здесь представлены некоторые из них.


Atomising Systems Ltd (г. Шеффильд, Англия).

В 2002 году исполнилось 10 лет партнерских отношений между нашими фирмами. Компания ASL была основана в 1992 году Джоном Данкли, известным специалистом в области разработки технологий и создания оборудования для производства порошков распылением расплава газом и водой. Под его руководством были поставлены около 80 установок для производства порошков в более чем 30 странах. Имея богатый практический опыт и связи в создании промышленного оборудования, компания ASL продвигает идеи УралНЕТРАММ на зарубежный рынок. В частности, технологии ЦГР и ЦАР были реализованы на разных предприятиях в Англии, США, Японии и Китая. Фирма НЕТРАММ является эксклюзивным дилером продвижения оборудования компании ASL на рынке России и ближнего зарубежья. Сайт компании ASL – www.atomising.co.uk


Бременский университет (University of Bremen (UB) и Институт материалов ( Institute for Materials Engineering (IWT) из города БРЕМЕН (Германия)

UB и IWT научно-исследовательские предприятия, развивающие, в том числе, технологии распыления расплавов с целью струйного формования и производства порошков и гранул. В 1999 года УралНЕТРАММ и IWT заключили соглашение о сотрудничестве в разработке новых и внедрении, ранее разработанных методов производства порошка и гранул. Руководитель отдела распылительных технологий доктор Volker Uhlenvinkel посетил УралНЕТРАММ в 2001 году и выступил с докладом о новых направлениях производства слитков струйным формованием. Со своей стороны доктор Шейхалиев Ш.М. дважды в 2000 и 2001 годах выступал на научных семинарах института IWT с сообщением о новых технологиях получения порошков и гранул. Сотрудники УралНЕТРАММ участвуют в проведении монтажных и исследовательских работах на базе IWT. В настоящее время проводятся совместные работы по испытанию нового метода комбинированного распыления расплавов. Этот метод позволит получать более мелкие и однородные по размерам частицы порошка при меньших затратах газа, в сравнении с газовым способом распыления.


Уралэлектромедь
(г. В. Пышма, Россия)

Это известный производитель меди, медных порошков и изделий из порошка и других металлов и сплавов. Совместно с предприятием Уралэлектромедь фирма УралНЕТРАММ внедряет технологию ЦПА и газового распыления для производства порошка сплавов на основе меди и гранул из вторичного алюминия методом ЦГ.


Высокодисперсные металлические порошки
(ВМП, Россия)

Компания ВМП разработчик технологий и производитель мелких порошков цинка, алюминия и бронз и других металлов и сплавов методом конденсации частиц из паровой фазы. Имея научные и инженерными кадры высокого класса, а также современное исследовательское и аналитическое оборудование эта фирма способна решать любые проблемы порошковой металлургии. Поэтому сотрудничество УралНЕТРАММ с ВМП планируется как совместная разработка и внедрение новых технологий на промышленном полигоне ВМП. В частности полным ходом идет работа по организация производства гранул алюминия высокой чистоты методом ЦГ на площадях ВМП.


Компания ВНИИНМ - ПРОГРЕСС
(г. Москва, Россия)

Более 20 лет партнерских связей. Совместное продвижение технологии ЦГР. Обмен опытом и информацией в производстве быстрозакаленных порошков с аморфной структурой и распылении тугоплавких металлов и сплавов.


Новоуральский государственный технологический институт
(НГТИ г. Новоуральск, Россия)

Фирма НЕТРАММ была создана при непосредственной поддержки НГТИ.
Лаборатория НИЛ- 8 НГТИ осуществляет разработку и исследование некоторых научных направлений УралНЕТРАММ. УралНЕТРАММ, имея производственную базу, внедряет некоторые новые технологии, разработанные НИЛ-8, в производство. Аспиранты НГТИ имеют возможность проводить опыты на пилотных установках фирмы УралНЕТРАММ и внедрять результаты лабораторных испытаний в производство.


Кафедра Теории металлургических процессов Уральского государственного политехнического университета -УГТУ
(Екатеринбург, Россия)

Длительное сотрудничество в области исследований свойств расплава и взаимодействия его с газом и неметаллическими материалами. С участием доцента кафедры Панфилова А.М. были разработаны компьютерные программы FAD и HEAD. Специалисты фирма УралНЕТРАММ консультируется у научных сотрудников УГТУ по проблемам термодинамике и кинетике взаимодействия расплава и газа, движению капель расплава в жидких и газовых средах.


 ООО "УЭМ-ЭККА"

Компания УралНЕТРАММ и ООО "УЭМ-ЭККА" ведут взаимовыгодное сотрудничество в области производства металлических порошков. Компания ООО "УЭМ-ЭККА" является производителем порошков из сплавов меди и свинца. "УЭМ-ЭККА" - совместное предприятие российской компании "Уралэлектромедь" (УЭМ) и немецкой компании "ECKA GRANULE".


ЗАО НПФ «Маглюг»
(г. Москва, Россия)

Научно-производственная фирма «Маглюг» является разработчиком методических материалов, технической документации, технологий в области производства марочного свинца и его сплавов; производства оловянно-свинцовых припоев и баббитов; производства флюсов для низкотемпературной пайки. Осуществляет авторский надзор за проведением технологических процессов на всех этапах сбора и переработки свинецсодержащих отходов, включая отработанные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (ОСКАБ).
Компания УралНЕТРАММ и НПФ «Маглюг» совместно работают над созданием установки для производства припоев центробежным распылением.


ОАО «Челябинский цинковый завод»
(г. Челябинск, Россия)

Является производителем катодного цинка и его сплавов. Производит цинковый порошок методом воздушного распыления расплава.
Совместно с фирмой УралНЕТРАММ проведена работа по совершенствованию оборудования с применением горячего воздуха для распыления расплава цинка.


ООО «Криотерм»
(г. Санкт-Петербург, Россия)

Одним из важнейших направлений деятельности компании «Криотерм» является: разработка и изготовление эффективной, надежной и высококачественной термоэлектрической продукции; ведение научно-исследовательских работ, направленных на постоянное совершенствование продукции, в том числе совместные разработки с компанией УралНЕТРАММ в области технологии производства порошка сплава Bi-Te-Sb.

 

 
Кликни для перехода к разделу Кликни для перехода к разделу Кликни для перехода к разделу Кликни для перехода к разделу